Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Восточная сказка!

Восточная сказка!


Название говорит само за себя, потому что чувствую себя в нем принцессой из сказки Oppa! Длинная, струящаяся юбка почти в пол,
Штапель сказочной расцветки и высочайшего качества к телу приятен неимоверно!
Модель 406 Бурда Плюс весна-лето 2015. Выкройка для меня идеальна. Ничего не меняла. Рукав сел отлично, под грудью собралось все хорошо, высоту груди не прибавляла. Из изменений - не стала делать рукава по модели, просто собрала на резиночку и теперь есть возможность носить двумя вариантами - длинным рукавом и баллоном 3/4, подняв резинку к локтю. Нравится и так и так.
Сразу оговорюсь, что эта выкройка будет использоваться еще и еще, до того удобно и комфортно в платье. Кстати, на почти всех фото есть эффект разделенной груди на 2 "шарика" Mr. Green На самом деле, в реальности все гораздо гармоничнее. Почему так на фото получилось - не знаю Rolling Eyes Embarassed
Во время этой фотосессии мне сделала комплимент проходящая мимо женщина - Какое у Вас платье красивое! Как же мне было приятно! Тем более, что этот комплимент был не первый. На прошлой неделе платье выгуливалось в подмосковном отеле и я в нем уже получила порцию восторгов. Но самый ценный был от второй половинки, который заявил, что я в новом платье неотразима и великолепна! Oppa!

Комментариев нет:

Отправить комментарий