Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

воскресенье, 14 января 2018 г.

Харлей!

Увы, фотка на мне опять кошмар просто, но хоть примерное представление 😳
Новые брючки, ткань лежала с лета аж. Очень хотела их сшить, и кожзам и замшу брала в Мерном Лоскуте. Вот как не умели делать кожзам 20 лет назад, так и сейчас 😡 Тогда имела неосторожность сшить все штаны из кожзама....дошла на 1 этаж, развернулась и пошла обратно на 5-й, сняла штаны и насквозь мокрое белье и переоделась. Штаны выкинула через 10 лет только, жалко было 😈 Сейчас сделала по-умному - задние половинки замшевые. Ну что сказать? Я молодец, иначе бы сварилась. Коленкам вполне себе кожзамно 😈 😈 А так хорошо. Штаны имеют кодовое имя, к ним только мотоцкла с одноименным названием не хватает между ног  

ХАРЛЕЙ!





И лежала у меня тряпочка интерлочная уже года 2 как. Заказала ее на домашнюю кофтень, но тряпочка оказалась нереальной красоты и качества, что стало жаль ее резать на домашнее. И вот надоела она мне своей красотой, захотелось ее на себя скорее одеть и она оказалась в стопке "Охоты" рядом с кусками на штаны харлеевские и о чудо! Из деревенской тряпочки она увиделась мне вполне себе стильной кофтенью к этим самым штанам! Задумано - сделано! Уже хожу, собираю комплименты. Начальница именно в этой паре - Харлей и розы харлеевские - оценила меня как модную очень и отметила, что все заметили, что в школе появился новый учитель, который "очень круто и стильно одевается" - это про меня 😊 Приятнейше было! 😘 🤔 💋 

РОЗЫ к Харлею 😈









Комментариев нет:

Отправить комментарий