Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

суббота, 25 июля 2015 г.

МК - детская утепленная куртка  Часть № 4

Изготовление ветрозащитной "юбки" по низу куртки.
1. Расчеты.
Я выкраивала следующим образом. Ветрозащитная "юбка" по длине доходит до примерно пояса. Шириной она около 10-15см, в зависимости от размера ребенка. Для взрослого это может быть и 20-25см. Я взяла ширину 12см. Итого, подклад состоит как бы из трех частей - верхняя, нижняя и, между ними вшита ветрозащитная "юбочка".
При раскрое подклада я выкроила его на 12см короче - и спинку и полочки. Длина подбортов остается!! Потому что эта "юбка" вшивается ДО подборта! Утеплитель выкраивается так же на всю длину.
Нижняя часть подкладки куртки кроится из основной ткани на всю ширину куртки минус ширина подборта, высотой 12см (до пояса).
Часть для ветрозащитной юбки кроится так же 12 см высотой, но с учетом широкого припуска, на который будет настрачиваться резинка с латексом (или без, у кого какая Smile) и шириной как нижняя часть и еще минус 2 длины застежки самой "юбки". У меня это 24см (длина одной застежки 12см.
Наверное, пока не понятно, но, надеюсь, понятно будет в процессе Smile
2. Резинка.
Резинка с латексом нужна длиной примерно 4/5 от общей длины. У меня резинка узкая, поэтому ее будет 2 ряда. (скрытый текст)Так как нужна легкая сборка. простого прилегания, а не утяжки, то 1/5 вполне хватает для приятного натяжения Smile
Я подогнула нижний край на необходимую ширину для пришивания резинки и приколола саму резинку. На фото резинка немного короче, но я потом поменяла длину, оказалось, что очень сильно натянуто.
Пришиваю обе резинки, используя лапку для пришивания молнии, так как по латексу ни одна лапка не ездит Rolling Eyes
Получилось с лица и с изнанки:
3. Застежка
Форму застежки для "юбки" брала из головы Smile Длина ее 12см, как уже писала. Именно эти 2 длины вычтены из общей ширины "юбки". Выкраиваю из проклеенной детали, обе стороны, для большей жесткости.
Получаются такие вот "сапожки". Верх и правая стороны открыты, не застрочены. Припуски срезаю. как обычно, на изгибе делаю насечки.
Пришиваю липучку. Обратите внимание, что части пришиваются к разным сторонам "сапожек"
Пришиваю к самой "юбочке"
Ветрозащитная "юбка! готова! Откладываем для дальнейшей сборки Smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий