Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Пижамкообновление и МК по воротнику полу-стойка кадет


Как-то неожиданно ребенок вырос сразу изо всех пижамок. Как говорится, первая их многих Very Happy Smile Так как я сама сторонник слитников комбинезончиков, решила попробовать такие штучки уже на детях постарше, не совсем малышочках. Одеяло часто скидывает и оголившийся то живот, то спина морозят его и напрягают меня. Оказалась отличная штучка!!! Даже вопрос туалета решается проще, чем в штанах. Сообразительный ребенок даже не расстегивает кнопки - просто пользуется расстоянием между кнопок - удобненько Mr. Green
По вопросу пошива. С моими мозгами что-то произошло и их намертво заклинило аж на 3 дня в решении планки. Я непременно хотела зеленую, пришила ее, и только потом начала вертеть на предмет - а что же делать с ней дальше? Shocked Распарывать мне было лень. В итоге, что получилось Mr. Green Низ сделала, как оно вышло. Больше не буду ставить такие эксперименты Mr. Green Точнее буду, но сначала подумав. а потом уже сделав Opyat! Строчу и шью
И заодно, отвечая на вопросы по горловине в толстовке (а тут она точно такая же, принцип один) я сделала мини МК по обработке горловины полу-стойка КАДЕТ на примере этой пижамки.
Ребенок мега доволен, одел и не хотел снимать, бегал с воплями - я малышочек! Mr. Green Честно признаться. интерлок такой мягкий и приятный, что сама б залезла и не вылезала Mr. Green Оттобре 06/2015 модель 11, на рост 128; реальный рост 119см. Может показаться, что шов сиденья низковат, но на практике он вполне адекватен, руки ноги задирать и раскладывать как угодно в самый раз, был бы выше, врезался бы.









 И вот мини МК по этой горловине 


 Длина отделочной планки из рибаны, кашкорсе или подвяза расчитывается, как обычно вы делаете на все воротники. У меня это 4/5 от общей длины воротника. Тут нужно отминусовать захлест планок при застегивании друг на друга. Вот такой вид, сложенной пополам планки к вороту.
 Форма планки вот такая, острые прямоугольные углы скругляем произвольно.
 Прикладываем конец планки-воротника, сложеный изнанкой друг к другу к метке сгиба планки. У меня стоит насечка в месте сгиба.
 Эта метка, насечка, должна чуть чуть заходить на воротник. Так как строчка идет не по самому краю, а учитывая припуски, реальная строчка пройдет ниже. И мы совмещаем визуально начало строчки.
 Сложили, скололи.
Аналогично оформляем второй конец воротника. Обратите внимание! У меня один край открыт, для последующей обработки на распошивалке. Второй в виде цельнокроеной планки. Смотрите, как сложена планка. Подогнутый край изнанкой друг к другу планки. А сама планка лицом к лицу и между ними воротникю
Прикалываем воротник по всей горловине, равномерно распределяя натяжение.

 Пришиваем на оверлоке. Один край.
 Второй край
 Выворачиваем один край и другой

 Готовый результат. После этого я уже отстрочила внутреннюю цельнокроеную планку на машинке, а внешнюю отделочную на плоскошовке. И ставим кнопки.
Окончательный вариант вы уже видели  

Аналогичным образом обработаны горловины на примерах. Особенно красиво такая обработка смотрится при использовании подвязов в полоску.



Надеюсь, информация пригодится !



5 комментариев:

  1. Какая классная пижамка или пижамк))) Большое спасибо за МК. Очень вовремя.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО за мастер класс!!! Всё отлично получилось! Благодаря Вам я освоила и эту горловину.

    ОтветитьУдалить
  3. А что у Вас за ткань проклеена на планке там где потом кнопки? Белая, как она называется? Я уже измучилась, у меня эти кнопки прорывают до дыр рибану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флизелин клеевой. Это нетканый материал. Прокладочный. Бывает разного цвета и клеевой и не клеевой.

      Удалить