Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

суббота, 23 сентября 2017 г.

Мастер-Класс по пошиву классических, школьных БРЮК

Эта технология не отличается от классических мужских брюк, разве что размером готового изделия Oppa! Сразу поясняю, что существует много способов обработки различных узлов, таких как застежка или пояс, карманы и др. В своем МК я использую те, что описываю. Возможно, в следующий раз я сделаю какой-то узел по иному. Все зависит от ткани, используемых материалов обработки или просто настроения Oppa!
Некоторые операции я подробно прописывать не буду. Причин на это несколько. Классический мужской костюм обычно берутся шить, уже имея опыт в шитье и элементарные вещи, такие как, обработка карманов с подрезным бочком, не должны вызвать много вопросов Oppa! Так же, как и сутюжить или оттянуть. Объяснять это по фото малоинфрмативно. Описываю принципы и последовательность, как делала я. Все равно МК получился довольно подробным Oppa!
Поееееееехалииииии Строчу и шью Строчу и шью

4 комментария:

  1. Прочитала с удовольствием! Спасибо за совет про достоинство-)) Нигде такого не читала.
    Вопрос- если передняя половинка брюк внизу короче задней, то как же передняя и задняя половинка будут сшиваться по бокам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Передняя половинка же не вся короче, а только самый ее стрелочный сгиб. После фразы про "жмурку" фото как раз и показывает эту разницу. Слева от бокового шва задняя половинка брюк; справа - передняя. Надо просто осноровить их косым срезом. Положили ровно, по переду отмерили 3см, соединили по линейке и отрезали. Дальше обрабатываете, как ровные.

      Удалить
  2. Спасибо!!! Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, добрый день!
    Спасибо за МК - это то, что я искала!
    У меня вопрос по теме, как обработать боковые, шаговые и средние срезы, если нет оверлока?
    Я знаю, что в люксовой одежде, срезы обрабатывают кособейкой. Допустимо ли это в мужских классических брюках или есть другой способ закрыть края?
    Буду шить мужу из тонкой шерсти с шелком, с подкладом по передним половинкам.

    ОтветитьУдалить