Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

четверг, 3 марта 2016 г.

Рубашка "Морозный лес"

РУБАШКА "МОРОЗНЫЙ ЛЕС"


Последний раз я шила рубашку уже не помню когда! В-общем, давненько Mr. Green Как же здорово шить такую маленькую, на мой взгляд рубашечку Oppa! Планировалась сшиться на Новый Год, но костюм "Пирата" оказался настолько удачен, что не было смысла в дополнительных нарядах. Так как классические рубашки Сёмка как-то носит довольно редко и чаще по праздникам, то на 8 Марта и понадобился наряд парадный. Выбор модели пал на новый журнальчик Оттобре 01/2016, модель 24, на рост 122см, при реальном росте 116см. Убирала по шву - рукав/боковой - примерно 1,5см. Выкройка шикарная!!! Сидит рубашка преотличнейше! Заужена к талии, широкие плечи мужские, подчеркнуты кокетками. Класс! Буду пользовать эту выкройку еще и еще. Но, обнаружился такой "косяк" в выкройке - несоответствие воротника и стойки. То есть, я привыкла, что уголки воротника острые, ну так и сшила воротник. А он оказался короче, чем метки на стойке! И нигде нет пометок на выкройке об этом. В итоге,обложившись линейками на все размеры, делая удивленные глаза, я пришла к выводу, что углы воротника не острые, а уходят в стороны. То есть длинная сторона воротника пришивается к стойке! Я дальше буду шить с таким воротником, как сшила; просто увеличу его длину посерединке на ~1,5см. Воротник проклеила 3-мя клеевыми и результат превосходный - уголки стоят круче покупных рубашек Mr. Green Компаньоном выступила старая рубашка моего отца. Лежат кучкой его вещи...ну не могу выкинуть! Пусть уж лучше Сёмке перешью что-то хорошее, вспоминая о нем Oppa!
Как обычно, на празднике мой деть был самый яркий, среди белых рубашек и повседневной одежки Mr. Green Много фоток Oppa!



















2 комментария:

  1. Классно! Очень понравилась!
    А мои мужики оба обожают рубашки.... Только в них бы и ходили... Даже дома! Но купить что-то красивое и приятное рукам и глазу за нормальные деньги почти невозможно, а я никак не доберусь до этой темы - рубашки...
    Всё мне кажется, что - долго, сложно, муторно, скучно :))))))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ту у одной Осинки читала, что она мужские рубашки уже на автомате шьет за 3-4 часа :) я правда, признаюсь, долго эту шила, почти весь день. Но не скучно точно :)
      Вообще, мужская рубашка один из наиболее сложных в пошиве предметов гардероба считается. :)

      Удалить