Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

четверг, 19 октября 2017 г.

Сдвинутое платье


Это платье "родилось" само, при первом взгляде на ткань. Довольно простое, за счет принта очень эффектное. Мой любимый фасон - рукав летучая мышка не глубокий и от чуть выше талии расширение на почти всю ширину ткани. Карманы в боковых швах. Рассказывать больше и нечего, показываю :)
























6 комментариев:

  1. Юля, очень эффектное платье! Понимаю, что простое, но здесь сложный крой и не нужен.
    И как же тебе идут яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится этот крой. В меру свободен и прилегает, где надо :) Яркое мне всегда идет :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я думала, что принт более к центру смещен, но оказалось вот так.

      Удалить
  3. Очень эффектно! Ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить