Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

понедельник, 23 октября 2017 г.

Вот и я оКЮЛОТилась :))))

КЮЛОТЫ


Я очень преочень давно хотела сшить себе такие юбко-брюки. Даным давно я их активно носила и с удовольствием. Пока собиралась, время шло. А тут захлестнула волна видео ИМ Паукште на сон грядущий новое развлечение у меня Very Happy и там она кроит прямо на ткани эти самые кюлоты в разных вариантах. О! Подумала я. Прямо для меня ленивой Mr. Green Вы же в курсе уже, что я очень люблю облегчать себе жизнь, и швейную в том числе. А там все так просто - 1/10 от ОБ, 1/4 от ОБ. Ну и я взяла и построила Rolling Eyes Прямо на ткани. Единственное что, я не уместилась по косой и раскроила по прямой. То есть, у меня виртуальный боковой шов по долевой. Сделала баланс переда и спинки. у меня разница ощутимая. Низ подшит просто под оверлок. Быстро и просто. Но зато как удобнооооооо!!!!!! При ходьбе ничего никуда не ползет; этот момент пышечкам важен. Вид юбочный, комфорт брючный. И с первого раза не понятно, что именно надето Smile
Увы, сине-бирюзовые тона не профессионалу передать практически невозможно. Кофточка подходит гораздо лучше, чем это вышло на фото. И вторая, селфи сделала специально, с другой блузкой, там вообще бирюзовый тон один в один с кюлотами, почему на кофте зеленоватый, на кюлотах голубой вышел, не знаю Shocked
Фото разные, иногда качество не очень, фокусировку мой "первоклассный" фотограф пока не выдерживает всегда-всегда. Но главное - фасон и посадку видно Mr. Green Специально сфоталась сзади - посадка идеальная!  Захочешь, добиться такого облегания трудно. Вот тебе и крой "на коленке" Mr. GreenMr. GreenMr. Green



















6 комментариев:

  1. Юля, фантастиш! Заряжаешь энергией! Мне прям сразу захотелось такие же юбко-брюки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно сшей такие или подобные штучки! Они бывают разные и все мега- удобные!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Света! Самой очень нравится результат.

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравились!!! Супер!!! Надо посмотреть видео с кюлотами у Паукште :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла оттуда саму идею построения и конкретно построение седла, выкройка у меня чуть другая, я не прохожу по меркам ни в ширину ткани, ни в ширину бедер. Так что, по мотивам вышло :))) но результат очень радует .

      Удалить