Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обтачка, которая притворяется Бейкой, а на самом деле она Кант!

Маленький и очень легкий МК как сделать аккуратную, красивую горловину на трикотаже за 2 минуты

Итак Строчу и шью
1. Имеем - горловину, которую надо обработать обтачкой (кантом) или бейкой.
2. Материал для обработки горловины: рибана, кашкорсе, кулирка. Материал должен быть растяжимым!!! Я делаю ширину обтачки 2 линейки (я уже писала, что все обтачки, окантовки меряю линейками, стандартная линейка 3см шириной). В "пополаме" получаем полосу 3см, стачиваем в кольцо, складываем вдвое лицом наружу! У меня стыковочный шов посередине спинки. Прикалываем. Это тот случай, что наметка не нужна, только булавками работаем. Oppa!

FAMILY LOOK

4 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Раньше только читала Вас. Училась у Вас.
    Но такая красивая , счастливая семья !
    Не удержалась и пишу .
    Глядя на вас столько положительных эмоций ! Спасибо !
    И МК хороший. Не очень я пока с распошивалкой дружу.
    Кривострочная. А к приспособе еще и не дотрагивалась ( второй год пошел )и густо краснеющий смайлик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приветствую! Очень рада, что мои МК помогают :) А тут же просто машинка и оверлок, распошивалка в этой обработке бейкой совсем не используется.

      Удалить
  2. Юлечка, благодарю! Гениально и просто...!

    ОтветитьУдалить