Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

пятница, 2 сентября 2016 г.

Витражи


Креповые ткани - одни из самых моих любимых! Последний раз креп я шила давно... Этот появился в продаже не так давно, соблазнила расцветка, которая не требует сложного кроя, можно сшить просто "на глазок", расцветка сделает свое дело :) Ткань очень качественная, шелковистая, плотненькая, плательного типа.
Выкройка моя. первоначальная идея была: свободный блузончик, типа оверсайза. Но фактически, при примерке, получилось некрасиво, фасон спорил с рисунком и я приталила силуэт
Сразу оговорюсь, что блузочка задумывалась как юбочная. Юбочка будет шиться позднее. Эти джинсы сюда не подходят, но очень хотелось показать :) Показать, что можно взять яркую ткань и сделать простой фасон и вещь получается вполне самодостаточна.
Выкройка без вытачек, иначе узор уедет, легкая летучая мышь, полуприталенная. Горловина обработана обтачкой. Спереди овальный вырез, сзади треугольный, глубокий, обыгран полосками атласной ленты. Она же является удерживающим элементом для плечевого пояса. Блуза выкроена "сверху-донизу", без плечевых швов. Обтачка горловины укреплена флизелином и зафиксирована на плечах. Горловина с перекантом и передняя часть с отстрочкой 1см.
Результатом я довольна :) Осталось юбочку под нее сделать :) Некоторые фото выкладываю не очень качественные, снимать меня было некому, издержки отложенного спуска; они либо показывают силуэт, либо показательны по отделке.

















 










1 комментарий: