Шить - это просто и весело!

Добро пожаловать!
Этот блог создан для того, чтобы делиться :) В-основном, рукодельными достижениями, особенно швейными. Но так же и кусочками нашей жизни и различными моими мыслями на любые темы.
Шью маленьким и большим. Шью все! И не только шью :)
Добро пожаловать в МОЙ МИР и МИР ШИТЬЯ!

среда, 14 сентября 2016 г.

Про вязание...

Я еще вязать умею.... скромно сказала я, мурлыкая и подставляя плечико на погладить :)
Экскурс в недра моей жизни :)))
Вяжу я давно. Лет в 6-7 мне бабушка с папиной стороны показала, как вязать на спицах. А вот крючок я осваивала сама, уже лет в 12-13 помнится :) Занятие меня это не сильно увлекало лет до 19-ти. Куклы, конечно, были все обвязаны с ног до головы. И обшиты, конечно же. Но вот для себя я не видела применения вязания. Носки не впечатляли никогда, да и не ношу я их и по сей день. А в 19 лет к нам на работу (я тогда шила кожаные куртки и не только, на производстве, это отдельный разговор, про кожу) пришла девушка, тогда ей было 22 и старшему сыну 5, младшему 2, которая вязала.... Девушка странная, с ирокезом на голове, кожаной косухе, 12 серег в одном ухе, и при этом, каждый день у нее были отпадные вязаные кофточки. Девушка казалась нереально крутой по тем временам, была легка характером и полюбилась сразу всему коллективу. Её вязаные кофточки не выглядели "бабушкиным сундуком"! Они были все связаны из Бурды и Верены, которые ей присылали из-за бугра, по тем временам, начала 90-х-то. Я увидела, КАК можно вязать....В-общем, я тогда же встретила еще важного человека в своей жизни, которая тоже вязала. О ней я частично рассказывала в своем интервью на Осинке, которое поместила СЮДА И я начала понимать, что вязание - это не только, точнее даже не столько "бабушкин сундук". Хорошо вязать уметь - это искусство! :)
Я стала вязать, себе в основном. Отцу вязала тоже, как рыбак и водитель, свитера теплые всегда нужны были ему.
Фотографий тех времен осталось совсем мало, а уж тем более, я не фотографировала свои рукодельности.

Был в моей жизни период гламурных шарфиков, вязала их пачками :))))












Еще был прихваточный период :)




Или вот такая кофточка из остатков ниток, все шерстяные. Кофта была нереально теплая, как шуба! Мне в ней было все время жарко, служила гуляльной:


Еще была связана вот такая юбочка, схему брала на Осинке, называется - юбка от  Patrizia Pepe.



Помимо этого, конечно, было много еще вязалочек, что-то помнится, что-то уже и нет. 

А потом появился Сёмка :) Хотя и до него вязалось, но уже для него.



И уже ему:




 Классная штука слингобусики - заценил сразу же!







А это наши крестильные пинетки! Вот к этому крестильному комплекту


Кучу шапочек выложу отдельным постом, настолько они интересны и практичны. По ним нет-нет, да и зададут вопрос. Заслуживают отдельного поста. Так же, как и джемпера и свитера, связанные за последние несколько лет. Я вяжу немного, но все же вяжу :) Сейчас активно вяжутся 2 джемперочка Сёмке. Точнее, оба они связаны и даже постираны и растянуты. Горловины обоих в процессе :)
Скоро будут в хвастиках - заходите - буду рада! 





2 комментария:

  1. Всегда не много завидовала тем, кто умеет вязать. Я тоже умею и крючком и спицами, но меня раздражает сам процесс.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда раздражает, это не в радость, конечно же :) Мне наоборот, успокоительно ковырять петельки :)))

    ОтветитьУдалить